Наша методология возможно еще не совершенна, но прозрачна и доступна для всех. Из года в год методология будет совершенствоваться в стремлении к идеалу.
Мы определили важные параметры, на которые многие из нас обращают внимание уже "подсознательно" и постарались учесть их в нашем рейтинге. На рейтинг влияют следующие параметры: 1. Возраст домена. Чем старше домен, тем больше значение 2. Юридическое лицо Наличие опубликованной информации о юридическом лице, филиалах, офисе или шоу-руме так же положительно влияет на рейтинг. 3. Участие в маркетплейсах. Участие в таких рекламных системах как Яндекс.Маркет, Google.Merchant безусловно так же говорит о серьезном подходе и профессионализме компании. Маркетплейсы предпринимают много мер допуская к участию только проверенные и надежные интернет-магазины. Если компания уже есть в маркетплейсе, значит она удовлетворила строгие правила Яндекса, Google 4. Средний бал по отзывам на "отзовиках" Средний бал по отзывам в нескольких системах: Яндекс.Маркет, Zoon, Otzovik и Apoi.ru 5. Аккаунты в социальных сетях. Наличие аккаунтов в соц.сетях, учитываем Instagram, Vkontakte, Facebook, OK 6. Экспертные оценки Оценки непосредственно продукции двух экспертов рынка, которые являются старейшими российскими профессионалами данного сегмента 7. Данные рейтинга собираются и публикуются в период с 10 марта по 1 мая ежегодно. Внимание! Внесение изменений после публикации рейтинга возможно только в случае выявленных значительных ошибок в данных сильно влияющих на результат.
Изменения в методолгии
Публикация изменений в методолгоии по датам
25 апреля 2021 года
Необходимые изменения в методологии в связи с значительными внешними изменениями
Перестал существовать проект отзывов APOI.RU. Вместо него теперь используется более популярная площадка отзывов IRECOMMEND.RU